МБОУ ОШ п.Тупки
п. Тупки, Чаплыгинский райн, Липецкая область.
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Изображения.

    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:

    Трудолюбия, готовности к выбору профессии;
    Экологической культуры;
    Эстетического отношения к окружающему миру;
    Физической культуры, навыков здорового образа жизни;
    Организационной культуры, активной жизненной позиции.
    Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:

    В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
    В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
    В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
    В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
    В собственном оздоровлении и физической закалке.
           На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А  проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе,  через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции  и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков  в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.

    Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно  каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно  каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.

    Цель программы

    • Цель - организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период летних каникул, через создание благоприятные условия для укрепления здоровья детей, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Формирование чувства гражданственности, патриотизма, любви и уважения к историческому наследию малой родины.

    Задачи программы

    • Создать условия для организованного отдыха детей.
    •  Воспитывать гражданственность, патриотизм в процессе коллективного взаимодействия.
    •  Стимулировать интерес к истории родного края, способствовать расширению кругозора обучающихся через изучение краеведческого материала.
    • Приобщение ребят к творческим и интеллектуальным видам деятельности, стремление к познанию окружающего мира посредством включения в различные виды творческой деятельности.
    • Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
    • Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
    • Создать условия для физического оздоровления детей и осмысленного отношения каждого ребенка к своему здоровью.
    •  Развивать мотивацию здорового образа жизни, социально одобряемого поведения, профилактика асоциальных явлений через игровые, состязательные, познавательные, лидерские формы деятельности

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 27.05.2024 г. по 19.06.2024 г.
    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 27.05.2024 г. по 19.06.2024 г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Поднятие флага. Исполнение гимна
    9.00-9.15
    Зарядка
    9.15-9.30
    Завтрак
    9.30-10.00
    Трудовой десант
    10.00 - 10.30
    Спортивные игры
    10.30-11.30
    Занятия по интересам
    11.30-13.00
    Обед
    13.00-13.30
    Подведение итогов.Уход домой
    13.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    • Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется в школе.

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2024 г.по 25.05.2024 г.

    Льготные категории граждан

    • дети-сироты;
    • дети под опекой; 
    • дети-инвалиды;
    • дети из малообеспеченных семей.

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie